Версия для печати На главную

Поддержка

ЗАО «НПФ Прорыв» осуществляет техническую поддержку всего поставляемого программного обеспечения и оборудования.

С сайта предоставляется возможность загрузки документации и программного обеспечения.

Стандартный договор технической поддержки предусматривает оказание следующих услуг:

  1. поставка новых версий
  2. консультации по вопросам инсталляции и использования
  3. прием рекламаций и пожеланий по доработкам
  4. устранение выявленных дефектов и поставка пакетов исправлений (патчей)
  • Под дефектом понимается расхождение между заявленным в документации и действительным поведением программы.
  • Расхождение между ожидаемым заказчиком и действительным поведением программы дефектом не является. Зачастую пользователь ожидает от программы поведения отличного от того, которое заложил в требования к программе поставщик. В таких ситуациях речь идет не об устранении дефекта, а о доработке программы под дополнительные требования.

Часы работы службы технической поддержки: ежедневно, за исключением выходных и общероссийских праздничных дней, с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Основной канал для обращений к службе технической поддержки – по электронной почте E-mail online@proryv.com.

Заказчики также могут обращаться в службу технической поддержки по телефонам и по факсу:

тел. (495) 556-6603, 728-7198

факс (495) 972-3580

Сотрудники службы технической поддержки добросовестно и без необоснованных задержек удовлетворяют все запросы заказчиков по устранению дефектов и доработкам. Заказчик оперативно и в полном объеме информируется о работе, ведущейся по его рекламациям.